МЕНЮ

Важно знать

Главная / Пресс центр

10 Правил при выводе товара на рынок

Helperwait Studio

Какие моменты нельзя упускать из вида при выводе нового продукта или новой услуги на рынок? Читайте простой и понятный чек-лист:

1. Отличительное предложение

Создание совершенно незнакомого продукта – это дело очень затратное и по времени, и по деньгам. Не стоит терять силы на изобретение велосипеда. Выпуская на первый взгляд уже примелькавшийся товар или услугу, «просто» не забудьте о хорошей рекламе. Ваше предложение должно чем-то отличаться от предложений конкурентов.

2. Привлечение внимания

Задумайтесь, почему потенциальный покупатель должен обратит свое внимание именно на ваш продукт? Какие привлекательные черты должны быть у вашего продукта (упаковка, размеры, форма и т.д.)?

3. Информация о товаре

Когда человек будет проходить мимо вашего товара, вас рядом с ним не будет. Поэтому позаботьтесь о ясной и четкой информации о товаре на упаковке, в рекламе или листовках.

4. Краткость и еще раз краткость

Краткий слоган, краткое описание свойств товара, короткое название, небольшой рекламный ролик сделают ваш товар более привлекательным для публики.

5. Возбуждение и желание

Ваш продукт должен быть одинаково и полезным и желанным. Играйте честно с эмоциями людей.

6. Преимущества

Неустанно говорите потребителю о своих преимуществах. Придумывайте постоянно выгодные предложения, играйте с ценой, используйте новые материалы. Почему вы лучше других? Проиллюстрируйте свои преимущества.

7. Легкодоступность

Ваш продукт должен быть доступен покупателям. Речь идет не только о местах продажи, но и о способах оплаты. Покупатель вообще не должен испытывать дискомфорта при контакте с вашим товаром. По максимуму облегчите и ускорьте процесс покупки.

8. Ценовая политика

Цена не должна быть слишком низкой или высокой, она должна быть «комфортной» для ваших клиентов. Чтобы прощупать почву, выпустите товары трех категорий: мелочевка, ходовые товары и дорогие товары.

9. Сдерживайте обещания

Если вы пишете, что этот порошок удаляет пятна, то он должен их удалить. Иначе ваш клиент разочаруется в вашем товаре и уйдет к конкурентам. Даже если вы потом улучшите качества своего товара, то не факт, что разочарованный клиент поверит вам второй раз!

10. Уважайте выбор потребителей

Никогда не поливайте грязью конкурентов. Ваш покупатель может быть их поклонником, но одновременно приобретать продукцию и у вас.

Список публикаций

Здравствуй друг

Помоги нам

Мы регулярно публикуем заметки на интересные it темы, поделись с друзьями темой в социальных сетях

Дешевый хостинг

Наши услуги

Разработка сайтов

Создание сайтов под ключ, готовые бизнес решения, crm системы, продающие страницы, e-mail рассылки, магазины и другие веб-приложения.

Проектирование

Создание элементов интерфейсов будущих программ, сайтов и отдельных модулей, Ux проектирование пользовательских интерфейсов.

Дизайн интерфейсов

Создание уникального и современного дизайна веб-сайтов, Ui, разработка брендбука компании, оформление социальных сетей, типографика и другое.

Видео продукция

Создание профессиональной анимации, рекламных видео. Пост обработка отснятого материала, сведение готовых видео, съёмка производства.

Администрирование

Техническая поддержка действующих проектов и веб-сайтов компаний. Ежемесячное обслуживание, наполнение, доработки, продвижение проектов.

Продвижение проектов

Разработка концепции ведения компании в интернете, создание медийной рекламы, продвижение социальных медиа, партнёрские программы.

Связь с нами

Helperwait Studio

Россия, Калининград

Мы создаём веб-сайты для бизнеса в сроки и по адекватным ценам! Работаем со многими компаниями высокого уровня. Свяжитесь с нами и мы ответим на все ваши вопросы. А также проконсультируем по вопросам рекламы вас в интернете.

Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию. Это легко можно сделать воспользовавшись данной формой связи. Не забудьте про контактные данные, пишите самый удобный для вас способ связи в контакты: К примеру номер мобильного телефона или E-Mail адрес.